Гарантия на товар
- Как я могу вернуть (обменять) товар?
- В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 800 101 20 08. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
- Товар сломался до окончания гарантийного срока
- Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества KingKlimat на бесплатную линию 8 800 101 20 08. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
- Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?
- Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 800 101 20 08. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
- Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?
- Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 800 101 20 08. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
- Что делать, если я потерял гарантийный талон?
- Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 800 101 20 08, мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
- Я обнаружил повреждение после приемки товара
- Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 14 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту info@kingklimat.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
- Что нужно проверить при получении заказа?
- Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.