Это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного энергичного предпринимателя выросла успешная компания. В 1988 году молодой инженер Вильям Смартс, выпускник Массачусетского Технологического университета, решил основать свою компанию SmartWay, которая занималась ремонтом климатической техники разных производителей.
Концепция бренда нашла отражение в своём названии SmartWay, сочетая слова «Smart» - умный, и «Way» - путь, движение вперёд.
Одним из судьбоносных этапов развития бренда SmartWay стали инвестиции европейской компании SOFT TECHNICAL, благодаря которым в 2005 году Вильям Смартс продаёт права на использование своей торговой марки для производства климатического оборудования. Это открыло для SmartWay новые горизонты.
В СНГ климатический бренд SmartWay появился в 2012 году и за 3 года занял достойную долю на климатическом рынке. География бренда охватывает обширную территорию, а климатическую технику SmartWay часто можно увидеть на фасадах и внутри помещений различного назначения в Европе и СНГ.
В данный момент ТМ SmartWay располагает достаточным количеством финансовой поддержки и собственных ресурсов для постоянного роста и запуска новых оригинальных проектов.
В 2017 году бренд SmartWay выходит на рынок России. Модельный ряд представлен высокотехнологичными сплит-системами с энергоэффективностью класса А, встроенным ионизатором воздуха и эксклюзивным дизайном. Модельный ряд представлен системами старт/стоп и инверторами.
В дальнейших планах расширение модельного ряда оборудования за счет полупромышленного оборудования, систем очистки и увлажнения воздуха и теплового оборудования.